- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Задача –создать логотип для нового диджитал-агентства, в данном случае создается фирменный леттеринг, наполненный оригинальной идеей, созвучной с названием компании, а также есть задача- выделить одну букву из написания в знак и использовать отдельно, при необходимости.
Решение
Название агентства – LAVRY.
Ассоциативный ряд- цифровые технологии, контекстная интерактивность, инновации, объединение, от простого к сложному, триумф, лавровый венок, римский тиумфатор.
Выбран цвет вива маджента, так как он соответствует заявленной жизненной позиции профессионалов компании.
Отрисован логотип-леттеринг на основе простых геометрических элементов, в стиле современного минимализма, добавлена заявленная идея -от простого к сложному, поэтому мы видим соединение элементов в буквах А- 0 как ягода лавра и 1 как ветка( компьютерная идея двоичного кода), а также лицо создателя-триумфатора, все это объединено в единый смысловой ряд, который несет индивидуальное название- LAVRY. Мозаичное повествование сопутствует данному бизнесу, поэтому смотрится органично и цельно . А также в носителях стиля выделено слово lav ассоциативно - love.
Результат
Создан оригинальный логотип и фирменный стиль.