Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Lavry-digital agency

Lavry-digital agency

Задача

Задача –создать логотип для нового диджитал-агентства, в данном случае создается фирменный леттеринг, наполненный оригинальной идеей, созвучной с названием компании, а также есть задача- выделить одну букву из написания в знак и использовать отдельно, при необходимости.


Решение

Название агентства – LAVRY.
Ассоциативный ряд- цифровые технологии, контекстная интерактивность, инновации, объединение, от простого к сложному, триумф, лавровый венок, римский тиумфатор.

Выбран цвет вива маджента, так как он соответствует заявленной жизненной позиции профессионалов компании.

Отрисован логотип-леттеринг на основе простых геометрических элементов, в стиле современного минимализма, добавлена заявленная идея -от простого к сложному, поэтому мы видим соединение элементов в буквах А- 0 как ягода лавра и 1 как ветка( компьютерная идея двоичного кода), а также лицо создателя-триумфатора, все это объединено в единый смысловой ряд, который несет индивидуальное название- LAVRY. Мозаичное повествование сопутствует данному бизнесу, поэтому смотрится органично и цельно . А также в носителях стиля выделено слово lav ассоциативно - love.

Результат

Создан оригинальный логотип и фирменный стиль.