avatar Ольга Михайлова Фрилансер года


лого и фирменный стиль для серии ресторанной посуды торговой марки Main Squeeze.

Задача :Разработка лого и фирменного стиля для серии ресторанной посуды торговой марки Main Squeeze.

Решение :Для визуализации логотипа выбрана первая буква названия - S, птичка с каплей органично вплетены в букву, птичка выбрана не случайно, так как форма соусников напоминает птицу, капля напоминает о назначении соусников -выжимать лимон и лайм и капельно добавлять в блюда ресторанной ресторанной кухни. Отсюда и лаконичные цвета - стальной- цвет соусников, лимонно-лаймовый-цвет продукта, из которого получается сок

Результат :Разработан логотип, фирменный стиль, упаковка и брендбук, который будет использован клиентом при открытии бизнеса.

1622993596.jpg