лого и фирменный стиль для серии ресторанной посуды торговой марки Main Squeeze.
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка лого и фирменного стиля для серии ресторанной посуды торговой марки Main Squeeze.
Решение
Для визуализации логотипа выбрана первая буква названия - S, птичка с каплей органично вплетены в букву, птичка выбрана не случайно, так как форма соусников напоминает птицу, капля напоминает о назначении соусников -выжимать лимон и лайм и капельно добавлять в блюда ресторанной ресторанной кухни. Отсюда и лаконичные цвета - стальной- цвет соусников, лимонно-лаймовый-цвет продукта, из которого получается сок
Результат
Разработан логотип, фирменный стиль, упаковка и брендбук, который будет использован клиентом при открытии бизнеса.