Номинация: Разработчик года
Бизнес проект

Rucars - продажа электромобилей

Rucars - продажа электромобилей

Задача

Задачей было разработать сайт, с помощью которого компания сможет реализовывать автомобили, привезенные под заказ. Нужно разработать витрину, сделать фирменный стиль, запоминающийся, с использованием имеющегося логотипа. Сделать на сайте возможность выбора опций авто.

Решение

Заказчиком было дано очень мало информации, но благодаря google поиску, выяснилось что это достаточно большая компания, и у них есть и youtube канал, и несколько уже имеющихся сайтов. Мы принялись собирать всю информацию о них в кучу, и ее оказалось очень много, что не могло не радовать нас. Исходя из информации был разработан дизайн с использованием фирменных цветов из логотипа заказчика.
Первым экраном решено было сделать каталог самых популярных автомобилей, далее же мы разместили категории авто и ниже рассказали о процессе работы с rucars. Для придания корпоративности, мы разместили по всему сайту подсказки с обратной связью на месенджеры, ненавязчиво, мы не стали лепить кучи больших форм заявок, которые не работаю. Так же одним из блоков, мы решили сделать мини-статью, заказчик сам может размещать там нужную ему информацию.
В каталоге мы разместили основные характеристики авто и цену, которая в последствии конвертируется с юаней, так просил заказчик. Запрос делаем по API, накидываем установленный процент заказчиком, округляем и получаем цену. При наведении на карточку, мы реализовали смену изображения, для придания 3D-эффект. В карточке товара мы сделали возможность смены изображения при выборе опции или характеристики, тем самым клиент сможет увидеть выбранные им колеса, либо авто в выбранном им цвете.

Результат

Результатом наших работ, стал полноценный функционирующий сайт на системе управления, с помощью которой администратор сайта может редактировать практически все на сайте, авто, категории, цвета, опции, цены и много чего. Одним из преимуществ стало то, что админ может разделять 1 авто на модификации (комплектации), и назначать разные цены, характеристики, фото, опции. Это позволяет не делать множество карточек товара с одним авто, а зайти клиенту в нужный и собрать себе подходящий авто в нужной комплектации, с нужными характеристиками. Так же было проведено множество работ для последующего сео, проставлены все теги, arial-label для ссылок на соцсети, отложенная загрузка, с помощью php мы собрали все для управления наценками, при выбранных опциях, где человек может как на калькуляторе собрать нужную ему конфигурацию автомобиля. По окончанию работ, благодаря "ручной" верстке, вывел сайт по pagespeed в зеленую зону главную страницу (ПК: 84, 93, 95, 100, МБ: 55, 89, 95, 100) карточку товара (ПК: 98, 90, 95, 92, МБ: 75, 90, 95, 92)

Бизнес-эффект

Результат мы увидели после того, как наш заказчик запустил рекламу на сайт, и с первого дня было продано уже 2 предзаказа на авто. После месяца работы, эффект получился колоссальным, 22 заказа автомобиля. В течении первого месяца работы были проведены некоторые доработки, решено было заказчиком интегрировать сервис проверки статуса авто по VIN-номеру, что мы успешно реализовали. После этого звонки с уточнениями сроков сократились в 3 раза, что уменьшило нагрузку на менеджеров

Другие работы автора

Разработчик года

Сайт веб студии

Разработчик года

Чини Станки