Разработка стратегии и ведение социальных сетей для секции по боксу
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Хозяин секции по боксу для детей и женщин обратился за стратегией по привлечению новых клиентов на его занятия. После разработки стратегии и воронки продаж клиент обратился за услугой ведения и продвижения аккаунта в инстаграм (запрещенная в России социальная сеть).
Решение
1. Подготовка маркетинговой стратегии и воронки продаж
2. Создание и оформление аккаунта в интстаграм
3. Подготовка контент-плана: посты, рилс, сторис
4. Настройка таргетированной рекламы
5. Продвижение аккаунта с помощью блогеров
6. Еженедельные отчеты
Результат
@kifboxing - аккаунт в инстаграм на данный момент приводит от 15 новых клиентов каждый месяц, план на следующие 2 месяца увеличить кол-во лидов и клиентов в 2 раза.
Бизнес-эффект
Рост кол-ва новых клиентов каждый месяц, 100% заполняемость групповых занятий.