Номинация: Фрилансер года
Бизнес проект

Organicloud

Organicloud

Задача

Реализовать нейминг, логотип, айдентику для магазина-косметики, мастерской. Изготовление и продажа продукции ручной работы – мыло, бомбочки для ванны, скрабы и.т.д Товары для мыловарения, парфюмерно-косметическая продукция. Проведение мастер-классов, обучения по мыловарению для детей и взрослых.

Предпочтения клиента: нейминг на английском языке, одно слово, свободный домен. Логотип монограмма с элементами растительности. Природный эко стиль.

Решение

В названии «зашито» два слова: organic и cloud. Органика – ассоциативный ряд с натуральностью, природой. Облака это и пена в ванне и возможность принимать любые формы ,)

Логотип комбинирует в себе графический знак-эмблему и текстовое начертание. Знак – это своеобразная монограмма, в которой переплетены две первые буквы слов, образующие название «О» и С. Они отрисованы пластичной, «перьевой» линией. Графика внутри знака плавно развивается и раскрывает тему органичности и пригодности – вырисовывает стебель с листочками. Толщины линий деликатно изменчивы, гармонично сочетаясь с вариативностью штрихов в шрифте. Текстовый блок выстроен прописными буквами с характерным «растительными» засечками и выносными элементами. Составное слово названия визуально разделено с помощью двух различных природных колеров. «Organic» и «О» - зеленым, а «Cloud» и «С», соответственно, коричневым.

Логотип органично дополняет разработанная фирменная айдентика в природном эко стиле.

Результат

Нейминг, графическая метафора, логотип и айдентика были одобрены клиентом.

Бизнес-эффект

Заказчик получил качественный логотип, айдентику. Проект запущен, стиль используются.

Примеры реализации

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Alltv.club

Графический дизайнер года

Borzilla

Логомейкер года

Самоедок