- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Реализовать нейминг, логотип, айдентику для магазина-косметики, мастерской. Изготовление и продажа продукции ручной работы – мыло, бомбочки для ванны, скрабы и.т.д Товары для мыловарения, парфюмерно-косметическая продукция. Проведение мастер-классов, обучения по мыловарению для детей и взрослых.
Предпочтения клиента: нейминг на английском языке, одно слово, свободный домен. Логотип монограмма с элементами растительности. Природный эко стиль.
Решение
В ходе рабочего процесса было предложено 14 вариантов наименований, из которых было выбрано три наиболее импонирующих варианта: Organicloud, Virginya, Aromagia. После опроса фокус-группы клиент выбрал вариант Organicloud.
В названии «зашито» два слова: organic и cloud. Органика – ассоциативный ряд с натуральностью, природой. Облака это и пена в ванне и возможность принимать любые формы ,)
Логотип комбинирует в себе графический знак-эмблему и текстовое начертание. Знак – это своеобразная монограмма, в которой переплетены две первые буквы слов, образующие название «О» и С. Они отрисованы пластичной, «перьевой» линией. Графика внутри знака плавно развивается и раскрывает тему органичности и пригодности – вырисовывает стебель с листочками. Толщины линий деликатно изменчивы, гармонично сочетаясь с вариативностью штрихов в шрифте. Текстовый блок выстроен прописными буквами с характерным «растительными» засечками и выносными элементами. Составное слово названия визуально разделено с помощью двух различных природных колеров. «Organic» и «О» - зеленым, а «Cloud» и «С», соответственно, коричневым.
Логотип органично дополняет разработанная фирменная айдентика в природном эко стиле.
Результат
Нейминг, графическая метафора, логотип и айдентика были одобрены клиентом.
Бизнес-эффект
Заказчик получил качественный нейминг, логотип, айдентику. Проект запущен, стиль используются.