Номинация: Логомейкер года

Baskara

Baskara

Задача

Реализовать логотип, фирменный стиль для сети магазинов Baskara. Федеральная сеть розничных магазинов обуви, сумок и аксессуаров. Интернет магазин https://baskara.ru В состав группы входят: Фирменный магазин «Baskara» / Магазин «Немецкая Обувь» / Фирменные магазины «Rieker»

Решение

Логотип для сети розничных магазинов по продаже обуви, сумок и акуссуаров BASKARA - композиционно шрифтовой. Его дополняет нижний дескриптор. Знак интегрирован в тело шрифтовой части, и представляет собой слияние литеры «K» и туфельки (Mary Jane). Этот знак транслирует сферу деятельности магазина - удобная, практичная обувь среднего ценового сегмента. Логотип удобочитаем. Комбинация толщин штрихов в литерах делают шрифтовую часть более выразительной. Логотип понятный и сбалансированный, что позволяет использовать его на множестве различных носителей: от чеков и визиток до крупных дорожных баннеров и вывесок.

Результат

Разработан логотип, фирменный стиль, который используется в бизнесе.

Примеры реализации

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Organicloud

Графический дизайнер года

Reboots

Логомейкер года

Breathzus