Datafood

Datafood

Задача

Реализовать минималистичный и технологичный логотип на основе монограммы, фирменный стиль, и няшный стикерпак тг - для ІТ-компании, специализирующейся на разработке ПО для управления розничными продажами и службами доставки, DATAFOOD.

Решение

Знак — это лигатура, образованная строчными литерами df. Их слияние образует уникальный фирменный идентификатор. Лаконичный, без лишних мелких деталей он будет одинаково контрастен и запоминаем, вне зависимости от способа воспроизведения, как-то фавикон, пиктограмма, ярлык запуска приложения и т.д. Шрифтовая часть выполнена оригинальным леттерингом. Современные, технологичные формы литер подчёркивают пластику знака. Завершает композицию сдержанная монохромная цветовая палитра отсылающая к технологичности, подчёркивающая качество и статус.

Логику знака продолжает необходимый набор фирменной айдентики.

Результат

В результате сформировался интересный, актуальный логотип, фирменный стиль, который увеличил продажи клиента, а также разбавил строгий корпоратив внутри кухни милыми стикерами с котиками.

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Ликвид

Дети и образование

Профбюро ГНФ

Графический дизайнер года

Evolicon