Бирюза

Бирюза

Задача

Реализовать логотип для цветочно-кофейного магазина. г Москва.

Решение

Логотип композиционно-шрифтовой. Он выстроен вертикально в три строки. Шрифтовое начертание выполнено аккуратным, минималистичным, гладким моноширинным шрифтом с динамичными скосами. В шрифтовой части обыгран образ сферы деятельности компании. Буква «И» образует вазу (коробку, корзину флористический кулёк, конверт), в которой стоит цветок анемон. Являясь центром композиции цветок может свободно меняться на хлопок, ранункулюс, протею, тюльпан и т.д. Эстетика цветка контрастирует с пластикой шрифта. Такое решение усиливает атмосферу заведения, поддерживает дружелюбное позициониро-вание проекта и улучшает настроение. Цветовая палитра контрастная и выразительная. Она сформирована смысловой нагрузкой названия и отражает основные принципы, ценности компании.

Результат

В результате сформировался интересный, актуальный логотип, который приносит эстетическое удовольствие как покупателям, так и владельцу магазина - в оффлайне, социальных сетях.

Другие работы автора

Экономика и бизнес

Datafood

Графический дизайнер года

Evolicon

Здоровье

Lappki