Номинация: Мастер слов года

Tungusca

Tungusca

Задача

Реализовать нейминг, логотип для бренда товаров натурального происхождения из экологически чистых районов России. Продажа трав, чаёв, и полезных продуктов из Сибири.

Вводные данные на нейминг:

Сфера деятельности компании: Продажа трав, чаёв, и полезных продуктов из Сибири;
Целевая аудитория: частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница: частные лица
Краткая информация по типовым клиентам: географический – страна, регион, город. демографический - возраст, пол. психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности: Россия, США, Европа, Китай, Ю.Корея. 25+, муж\жен, люди заботящиеся о своём здоровье, любящие народную медицину и продукты натурального происхождения.
Позиционирование товаров или услуг компании: инновационные, классические, другие: Товары натурального происхождения из экологически чистых районов России.
Ценовой диапазон: средний, средний+
Идея для названия: бережная обработка и подготовка продуктов, чистые районы происхождения продукции, контроль качества.
Что требуется от имени: традиционность, креатив, модерн: Креатив+традиции. Современный подход к старым традициям.
Язык имени: русский, английский, русский и английский, другой: русский и английский
Количество слов в названии: одно, максимум два.
Домен .ru / .com / до 5 000 руб
Проверка на регистрацию товарного знака: МКТУ 5 http://www.mktu.info/goods/5/ и 30 http://www.mktu.info/goods/30/
Примеры имен, которые нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали: Floris, Fruitsy, Healbe, HoneyWay, Lavera, Polezzno, Weleda.
Примеры имен, которые не нравятся. Можно не из тематической области, по каким критериям оценивали: Pravilnaya kosmetika, Organic Shop, Organic Essence, Nature's Bounty, Mr. Bigzy,
Конкуренты: https://planetsib.ru/, https://ecofactory.ru/, https://sibereco.com/
Какие имена рассматривали? Почему они вам не подошли? Имена связанные с Алтаем, Сибирью, кедром, деревом и тп. Слишком замыленные названия. Имя должно быть не замыленным. Никакой органики, натуральности и других стандартных названий быть не должно.

Вводные данные на логотип:

Создать качественный, «говорящий» (заложить графическую метафору) логотип в соответствии с выбранным неймингом.

Решение

Работа велась поэтапно. 1 этап нейминг. 2 этап логотип. Именно нейминг задает графическую метафору логотипу.

1 этап / нейминг.
В рамках парадигмы технического задания было реализовано и презентовано клиенту 7 уникальных вариантов нейминга.
Все названия прошли проверку по 5, 30 классу МКТУ. Торговая марка свободна к регистрации. К каждому названию был предложен свободный домен в зоне .ru и .com до 5 000 руб

1. FlowPow. flowpow.ru
Название от английских слов Flower и Power, что переводится как «сила цветов».

2. Herbtreat. herbtreat.ru
Название от английских слов Herbal и Treat. Перевод — травы\растения и лечение.

3. TaigaSet. taigaset.ru taigaset.com или TaigaMix taigamix.ru taigamix.com
Название из слова Taiga и Set. перевод тайга и набор\комплект. получаем таежный набор.

4. Tungusca. tungusca.ru tungusca.com
Название построенное на ассоциации с сибирью. В честь одноименного метеорита, упавшего в сибири.

5. Tigrass. tigrass.ru
Является производным от слов tea (чай) и grass (трава).

6. Fitosoul. fitosoul.ru fitosoul.com
В названии два слова fito (приставка обозначающая отношение к растениям) и soul (душа).

7. Tundraw. tundraw.ru tundraw.com
Название на ассоциации с Сибирью. Поскольку слово Tundra естественно занято для регистрации добавлена лишняя буква так чтобы образовалось слово raw (сырой \ необработанный), что является синонимом слов натуральный\органический\свежий в английском языке.

Клиент выбрал 4 вариант: Tungusca

2 этап / логотип:
В рамках парадигмы технического задания, для компании «Tungusca» был реализован «говорящий логотип». Заложена графическая метафора.

Результат

Разработан нейминг, логотип, который используется в бизнесе.

Работа выполнена в соавторстве

Другие работы автора

Логомейкер года

No weapon formed

Логомейкер года

Growman

Фрилансер года

Organicloud