Папа Гусь
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Реализовать логотип, айдентику для ресторана азиатской кухни, лапшичной Папа Гусь. В разработку входит логотип, фирменный паттерн, наклейки на упаковку, рекламные стикеры для бомбинга (раздатка на доставку), разработка вывески по городскому коду, 2 типа меню - A3 + раздаточный трифолд на доставку. Проект стартовал в пандемию, необходимо было зацепить локального клиента в том числе интересной графикой упаковки, раздаткой, (на вынос / на доставку) при этом строить работу с экономичной тарой, не вылезая из бюджета проекта.
Решение
Говорящий нейминг предполагает метафору в создании логотипа. Решено было строить графику бренда на образе фирменного персонажа - колоритного, голодного Гуся в кимоно, уплетающего лапшу. Паттерн строили на позициях блюд из меню. Идея была обыграть азиатский стиль - отрисовкой и одушевлением еды. (в Азии любят использовать фирменных персонажей по любому поводу / стоит вспомнить Японию и ее обилие персонажей, в том числе гос проектах) Паттерн с интегрированным логотипом повсеместно используется в айденитке, на нем строится фирменный стиль.
Результат
В результате всех работ сформировался интересный стиль который приносит удовольствие, как посетителям заведения, так и всем клиентам на доставке. Получаем регулярный фидбэк от заказчика и занимаемся разработкой дополнительный элементов.