Задача
Нужны были заявки (лиды) на пластические операции помимо существующих от "сарафанного радио". В наличии был сайт и реклама в Яндекс.Бизнесе. Была хорошая репутация доктора в Красноярске и большое желание расширить географию своей деятельности на Москву.
Не было речи ни о количестве существующих лидов, стоимости другой маркетинговой экономике.
Хорошо было поставлено создание контента: регулярные фотосессии и видеоотзывы.
Решение
1. Многостраничный сайт. Была установлена Метрика. На основе анализа Метрики и конкурентов были внесены изменения в структуру сайта. "Подсвечены" и поставлены в приоритет видеоотзывы. Размещены "хлебные крошки" на страницах услуг. Дипломы и сертификаты доктора размещены на первой странице
2. На регулярной основе были запущены скидочные акции: 1-2 в месяц
3. На сайтах-отзовиках ответили на все вопросы клиентов и не клиентов. Отзовики - один из источников информации о докторе.
4. Была остановлена реклама на Яндекс.Бизнесе, запущен Яндекс.Директ. Единая-перфоманс кампания по ключевым словам. Разделены кампании на женскую и мужскую аудитории. Запущен мастер-кампании на аудитории, интересующиеся красотой и здоровьем. Запущена реклама в Telegram-каналах через платформу Яндекс.Директа
5. Подготовлены скрипты для администратора с целью не только консультировать, но и продавать консультацию доктора (один из этапов воронки продаж).
6. Налажена CRM для обратной связи по качеству заявок.
Всё вышесказанное проделано для двух регионов: Красноярский край и Москва.
Результат
Снижение стоимости лида с 2 562 ₽ до 517 ₽
Первые операции из рекламы пошли через 1,5 месяца (большой срок принятия решения в этой сфере)
Улучшение конверсии сайта в 10 раз и работа с отказами
Максимальные продажи: 9 операций в месяц из рекламы. 9 * 300.000 (ср.чек) = 2.700.000 руб. выручка при инвестициях в директ - до 120.000 руб. в месяц.
Продолжаем работу.