Номинация: Супер креатив года

Skryptic

Skryptic

Задача

Реализовать логотип для компания квест-румов Skryptic. г.Монпелье, / г. Тулуза Франция. При создании квестов делается упор на технологичность, электронные загадки, большое количество механизмов, красивый декор, логичность загадок. Script- сценарий, Cryptic- зашифрованный. Заказчику хотелось передать загадочность, креативность, внимание к деталям. В проекту принимают участие профессиональные декораторы и дизайнеры в оформлении квестов. Логичные, разнообразные задания. Максимальное внимание к удовлетворению каждого клиента.

Решение

Говорящий нейминг предполагает метафору в создании логотипа. Логотип для компании квест-рума представляет из себя комбинированную шрифтово-графическую композицию со встроенным знаком, вписанным в литеру «С». Это приоткрытая дверь. Через ее щель пробивается яркий луч света. Нет более загадочного и интригующего символа! Элемент знака подчеркивает шрифтовая часть логотипа, которая была реализована так, чтобы передать технологичность и современность компании, что выгодно подчеркивает вектор направления, в котором двигается Skryptic. Логотип легко использовать, он трансформируется в узнаваемый элемент. Который можно использовать для брендирования разных носителей.

Результат

В результате всех работ сформировался интересный стиль который приносит удовольствие клиентам и владельцам проекта. Получаем регулярный фидбэк от заказчика и занимаемся разработкой дополнительных элементов. В 2020 году проект получил Travelers 'Choice от Tripadvisor. +613 положительных отзывов на площадке Tripadvisor. Рейтинг 5 из 5 звезд.

Другие работы автора

Логомейкер года

No weapon formed

Графический дизайнер года

Organicloud

Графический дизайнер года

Reboots