avatar Тамара Радке Логомейкер года


Goosto

Задача :Реализовать логотип, фирменный паттерн для магазин кальянов. Эксклюзивная продукция из Израиля, продажа кальянов и прикасающееся аксессуары. В разработку входит логотип, фирменный паттерн.

Решение :В название вложен смысл связанный с фамилией Ginzburg (Гусиный город) + густо в значении густой дым + густо с испанского - вкусно, me gusto - мне нравится. Говорящий нейминг предполагает метафору в создании логотипа. Решено было строить графику бренда на образе фирменного персонажа - колоритного Гуся выпускающего клубы дыма/пара. Паттерн строили на стилизации облака дыма и прикасающихся аксессуаров по теме. Паттерн с интегрированным логотипом повсеместно используется в айденитке, на нем строится фирменный стиль. Для различного контекста использования предложено несколько компоновок паттерна.

Результат :В результате всех работ сформировался интересный стиль который приносит удовольствие, как покупателям на оффлайн точках, так и всем клиентам на доставке через интернет магазин, социальные сети. Получаем регулярный фидбэк от заказчика и занимаемся разработкой дополнительных элементов.

Примеры реализации:
https://www.goosto.co.il
https://www.instagram.com/goosto_store

1621250130.jpg