Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Folk Lords

Folk Lords

Задача

Разработать логотип для Креативного агентства / Студии пост-продакшн. США. Предпочтения - рукотворный стиль логотипа, персонаж. Folk Lords «Folklore» - рассказывать истории у костра (костер). «Lords» = мастера своего дела.

Решение

Было реализовано 2 варианта логотипа, затем выбран понравившийся.

Логотип для компании Folk Lords комбинированный. В основе знака - персонаж, это харизматичный и жизнерадостный бобр, который несет огненный кристалл. Бобр символ трудолюбия, мастерства и процветания. Кристалл служит выражением созидательных, творческих сил. Накопление огня в кристалле - это аккумулирование информации, энергии. Штифтовая часть простая и понятная. Литеры без засечек имеют классические пропорции и очертания. Цветовая палитра состоит из угольно-черного, белого и пастельных фиолетового, розового и желтого. Благодаря этому сочетанию графика выглядит контрастно.

Результат

В результате работы над логотипом сформировался запоминающийся образ. Результат одобрен клиентом и используется в бизнесе.

Другие работы автора

Логомейкер года

Самоедок

Логомейкер года

Moonkit

Логомейкер года

Hygge