Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Edinto

Edinto

Задача

Реализовать логотип, айдентику для образовательной интернет-платформы. Компания занимается онлайн-обучением. Суть обучения состоит в том, что студенты разных специальностей смогут вместе (децентрализовано) решать задачи по своим дисциплинам. Там же они смогут общаться, обмениваться идеями и помогать друг другу по учебе. География работы проекта - Евросоюз и США (глобальное таргетирование - мировое). Основная аудитория - студенты и международные студенты.

Задача сделать яркий и минималистичный, запоминающийся логотип и фирменный стиль. Создать графическую метафору исходя из наименования. Название является комбинацией английских слов:
 education (ed) и into. Олицетворяет движение (погружение) в обучение. Из названия создается ощущение движения по направлению к обучению (образованию).

Решение

Был разработан логотип и основная айдентика бренда - шрифтовая, цветовая карты, фирменный паттерн.

Метафора знака / уникального леттеринга:

Логотип представляет из себя цельную типографическую композицию. Графические (знаковые) элементы встроены внутрь шрифтового леттеринга. Имя бренда по смыслу и визуально разделено на две части: «ED» и «INTO». Чтобы избежать регистровой неровности набора «edINTO» решено усилить контраст толщины начертания букв двух частей: «ED» — тонко, «INTO» — полужирно. В результате шритфтовый блок остается равномерным по высоте, образует устойчивый прямоугольник, но считывается в два составных слова. Шрифтовая часть выполнена оригинальным леттерингом на основе широких, прямоугольных, легкочитаемых прописных букв без засечек. Начертание современное, лаконичное. Цвет заливки букв — небесно-синий с переходом в свежий бирюзовый. Внутри буквы «О» встроен оригинальный графический элемент — стрелка, указывающая внутрь буквы. Стрелка обыгрывает смысл слова «INTO» — движением внутрь. Эффект движения усилен цветовым ступенчатым градиентом по направлению внутрь. Этот же градиент выделяет точку над «i» в начале слова «INTO». Буква «О» заканчивает слово, и визуально выступает как знак, встроенный в логотип. Этот знак можно использовать отдельно от текста в случаях, когда название уже очевидно из контекста.

Логотип органично дополняет шрифтовой и цветовой профиль, поддерживает метафору знака фирменный паттерн.

Результат

Заказчик получил интересный, минималистичный логотип, айдентику. Проект запущен, стиль используются.

Другие работы автора

Логомейкер года

Breathzus

Логомейкер года

Moonkit

Логомейкер года

Growman