Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Edinto

Edinto

Задача

Реализовать логотип, айдентику для образовательной интернет-платформы. Компания занимается онлайн-обучением. Суть обучения состоит в том, что студенты разных специальностей смогут вместе (децентрализовано) решать задачи по своим дисциплинам. Там же они смогут общаться, обмениваться идеями и помогать друг другу по учебе. География работы проекта - Евросоюз и США (глобальное таргетирование - мировое). Основная аудитория - студенты и международные студенты.

Задача сделать яркий и минималистичный, запоминающийся логотип и фирменный стиль. Создать графическую метафору исходя из наименования. Название является комбинацией английских слов:
 education (ed) и into. Олицетворяет движение (погружение) в обучение. Из названия создается ощущение движения по направлению к обучению (образованию).

Решение

Был разработан логотип и основная айдентика бренда - шрифтовая, цветовая карты, фирменный паттерн.

Метафора знака / уникального леттеринга:

Логотип представляет из себя цельную типографическую композицию. Графические (знаковые) элементы встроены внутрь шрифтового леттеринга. Имя бренда по смыслу и визуально разделено на две части: «ED» и «INTO». Чтобы избежать регистровой неровности набора «edINTO» решено усилить контраст толщины начертания букв двух частей: «ED» — тонко, «INTO» — полужирно. В результате шритфтовый блок остается равномерным по высоте, образует устойчивый прямоугольник, но считывается в два составных слова. Шрифтовая часть выполнена оригинальным леттерингом на основе широких, прямоугольных, легкочитаемых прописных букв без засечек. Начертание современное, лаконичное. Цвет заливки букв — небесно-синий с переходом в свежий бирюзовый. Внутри буквы «О» встроен оригинальный графический элемент — стрелка, указывающая внутрь буквы. Стрелка обыгрывает смысл слова «INTO» — движением внутрь. Эффект движения усилен цветовым ступенчатым градиентом по направлению внутрь. Этот же градиент выделяет точку над «i» в начале слова «INTO». Буква «О» заканчивает слово, и визуально выступает как знак, встроенный в логотип. Этот знак можно использовать отдельно от текста в случаях, когда название уже очевидно из контекста.

Логотип органично дополняет шрифтовой и цветовой профиль, поддерживает метафору знака фирменный паттерн.

Результат

Заказчик получил интересный, минималистичный логотип, айдентику. Проект запущен, стиль используются.

Другие работы автора

Мастер слов года

Organicloud

Логомейкер года

Growman

Фрилансер года

Hygge