Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Borzilla

Borzilla

Задача

Разработать логотип - уникальный знак и леттеринг для производителя боксерской экипировки Borzilla. Дополнительная задача - разработка фирменной, узнаваемой иллюстрации для размещения на экипировке.

Решение

Учитывая говорящий нейминг - Borzilla и сферу производства было решено в качестве знака делать фирменную гориллу. Borzilla = Горилла. Горилла - сильное, мужественное животное с ярым оскалом. Она олицетворяет силу, мощь и умение за себя постоять. Этот крупный, мощный зверь выполняет роль тотемного животного и олицетворяет главные качества компании: ответственность, качество и гарантии. Шрифтовая часть представлена устойчивым геометричным шрифтом (уникальный леттеринг). Его формы ритмизированы между собой, а элементы литер перекликаются со знаком и дополняют его. Цветовая палитра контрастная. Черный и красный привлекают внимание, дают сделать акцент на важных элементах дизайна. Баланс цветов заряжает энергией и создаем настроение бренда.

Фирменная иллюстрация строилась на основе фирменного знака. Графика органично дополняет логотип и поддерживает метафору бренда.

Результат

Графическая метафора, логотип и иллюстрация были одобрены клиентом.

Бизнес-эффект

Заказчик получил интересный, качественный логотип, иллюстрацию. Проект запущен, графика используются.

Другие работы автора

Фрилансер года

Hygge

Логомейкер года

Moonkit

Логомейкер года

Holiday Village