Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Самоедок

Самоедок

Задача

Разработать логотип — персонаж для сети умных холодильников / вендинговых автоматов. Продажа готовых обедов, сэндвичей, снеков, энергетиков и других напитков. Россия.

Самоед - «сама едет», «сама еда», «сама ест». Самоед — российская, северная, красивая улыбающаяся собака, умная, самодостаточная, выносливая, ездовая. Это название выбрано, потому что имеет несколько произношений и смыслов. Крутится в голове и запоминается + красивая, умная и доброжелательная собака подчеркивает вид деятельности — торговля продуктами питания и напитками через сеть умных холодильников.

Решение

В основе знака использован персонаж - милый, добрый, игривый щенок Самоедской лайки. Его образ спокойный, вызывающий доверие и уверенность. Каллиграфическая шрифтовая часть эмоциональная и аккуратная. Она вдохновлена индустриальной эстетикой советской эпохи. Она аккуратная и читабельная. Контрастная цветовая палитра, состоящая из фиолетового, голубого и розового, вызывает уверенность и доверие, подчеркивая доброжелательный характер бренда.

Результат

Графическая метафора, логотип был одобрен клиентом.

Бизнес-эффект

Заказчик получил качественный логотип. Проект запущен, логотип используется.

Другие работы автора

Графический дизайнер года

Reboots

Графический дизайнер года

Borzilla

Фрилансер года

Hygge